Реклама



вторник, 19 июля 2016 г.

Три простых способа интеграции видео в вашу компанию. 
Первый способ - он самый простой. Мы можем рассказать о своей компании, о деятельности своей компании, в виде красивого ролика или же собрав всех сотрудников и с минимальным монтажом, просто, по-человечески, задушевно рассказать о том, чем наша компания занимается, что она делает и так далее. Это очень просто и оригинально. Более того, видео будет находиться в интернете, по-большому счету, пожизненно и постоянно приносить вам дивиденды. И чем старее видео, тем больше дивидендов вы будете получать. 
Второй способ. Мы можем через видео проводить обучения. Кого мы будем обучать? Партнеров, клиентов, сотрудников. Можно сделать видео на часто задаваемые вопросы, например: "Как обрабатывать сапоги, которые мы продаем?" или "каким образом ухаживать за инструментом?". Все, что угодно. Чем больше видеоответов на такие вопросы вы дадите, тем больше вы осветите данных проблем в интернете и стянете на себя ту аудиторию, которая в дальнейшем принесет вам деньги. Этот способ так же очень прост и эффективен. Для лучшего восприятия видео достаточно найти среди сотрудников самых красивых и симпатичных, и просмотр станет гораздо приятнее.
Третий способ. Видеоинструкции. Мы можем взять наш продукт или услугу и научить наших клиентов использовать, применять на практике этот продукт или услугу. Согласитесь, очень часто мы можем купить ту или иную вещь, но не знаем как она работает, не понимаем всего диапазона ее использования, не знаем нюансов ее эксплуатации. А подробная видеоинструкция очень поможет в этом плане. 
Это три простые способа интеграции видео, которые используются, практически, в любой компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий