Реклама



вторник, 19 июля 2016 г.



Новые идеи многим действительно необходимы. Зачем? Для того, чтобы быть конкурентоспособными, для того, чтобы жизнь была интереснее, для того, чтобы выводить на рынок новые продукты, новые услуги и прочее. Проблема заключается в том, что идеи не лежат в книжке идей. Они находятся везде. И нужно научиться видеть источник данных идей. А где найти данный источник? И что это может быть? Это могут быть фильмы, журналы, театр, беседа, все, что нас будет поддерживать и наставлять. Это может быть мотивационное видео, но вы должны его разбирать, прорабатывать и понимать, что вы оттуда забираете. И не просто слова, а как эти слова выливаются в конкретные шаги и в конкретные действия. Если вы встаете каждое утро и говорите "я буду заниматься спортом", от этого вы не станете более спортивным. Но если вы будете переходить к маленьким шагам, то, как говорится, "шагая по камням - мы переходим реку" (древняя китайская мудрость). 
Еще одним из способов поиска новых идей - это создать экспертный совет, но тут встает вопрос, кто будет экспертами в этом совете и на сколько их идеи и их мнения будут релевантны непосредственно к вашим возможностям, компетентности и той жизненной ситуации, в которой вы оказались. Это очень сложный вопрос, так как очень часто советы созданы, а результат этих советов нулевой. А все потому, что не те советы, не к той ситуации, не те люди. Подумайте, разгоните ваш экспертный совет, если результат нулевой, и создайте новый, который позволит вам находить новые идеи.
И самое основное правило - настройтесь на нечто новое, выйдите из шаблонных рамок, из рамок шаблонного мышления. Проблема большинства менеджеров заключается именно в шаблонности мышления. Поэтому выходите из шаблонного мышления, смотрите и изучайте смежные дисциплины, читайте смежные книги, которые, с одной стороны, не относятся к делу, а, с другой стороны, позволят увидеть вам много интересного. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий